Обращения граждан>>Порядок организации рассмотрения обращения граждан

Порядок организации рассмотрения обращений граждан

в Министерстве по физической культуре и спорту Челябинской области

 

Общие положения.

 

1.Порядок организации рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) в Министерстве по физической культуре и спорту Челябинской области (далее – Минспорт Челябинской области) определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц (далее - обращений граждан).

2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Порядка:

1)Конституция Российской Федерации;

2)Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3)Устав (Основной закон) Челябинской области;

4)Закон Челябинской области от 27.08.2009 г. № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан».

3.Рассмотрение обращений граждан осуществляется Министром физической культуры и спорта Челябинской области, заместителями Министра физической культуры и спорта Челябинской области, (далее – его заместителями), государственными гражданскими служащими Минспорта Челябинской области, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан (далее – служащие).

4.Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел организационной и контрольной работы Минспорта Челябинской области (далее - орготдел).

 Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение обращений, поступивших в письменном виде, в форме электронного документа и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

Регистрация поступивших в Минспорт Челябинской области обращений осуществляется в единой автоматизированной информационной системе «Обращения граждан» Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области (далее – ЕАИС «Обращения граждан») и в электронном журнале регистрации канцелярии.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется орготделом по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, 22.

Телефон для справок в орготделе: 8 (351) 265-14-35.

Адрес интернет-сайта Минспорта Челябинской области: www.chelsport.ru (рубрика «Интернет-приемная»).

Круг заявителей.

     Заявителями являются граждане, объединения граждан, в том числе юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства.

 

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.

 

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.  (В случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов). В обращении, направленном в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством. 

Сроки исполнения функции по рассмотрению обращений в письменной форме или в форме электронного документа.

 

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен Министром физической культуры и спорта Челябинской области, его заместителями, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно или в сокращенные сроки.

9.   Условия, сроки и время личного приема граждан.

 

Личный прием граждан в Минспорте Челябинской области ведут Министр Челябинской области, его заместители и уполномоченные лица.

 Непосредственную организацию личного приема граждан Министром и его заместителями в Минспорте Челябинской области, консультации граждан о порядке проведения личного приема, личный прием граждан осуществляет орготдел ежедневно с 8.30 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день – с 8.30 до 16.15.

График личного приема граждан Министром Челябинской области и его заместителями, утверждается на год, доводится до сведения населения путем размещения  в доступном месте (информационный стенд) в Минспорте Челябинской области, а также на официальном сайте Минспорта Челябинской области в сети Интернет.

Специалист орготдела, оказывают информационно-консультационную помощь.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан.

Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение, в любом случае, уведомляется о принятом решении.

Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если обращение  поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

Прием письменных обращений граждан.

         Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Минспорт Челябинской области или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием иных средств связи. Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. Обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием ЕАИС «Обращения граждан». Ежедневно зарегистрированные обращения с проектами резолюций после согласования с Министром физической культуры и спорта Челябинской области передаются в служащим на рассмотрение в соответствии с компетенцией. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Минспорта Челябинской области, направляются в течение 7 дней со дня регистрации соответствующему должностному лицу, в соответствующий орган государственной власти или готовится разъяснение за подписью Министра физической культуры и спорта Челябинской области.

 

 

 

Постановка обращений граждан на контроль.

На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, коллективные, повторные обращения. Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок. Контроль осуществляется за исполнением поручений по обращениям, поступившим из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций,  аппарата Правительства Челябинской области, Минспорта Российской Федерации, с личного приема Министра физической культуры и спорта Челябинской области. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет главный специалист орготдела.

 

Продление срока рассмотрения обращений граждан.

 

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Информация по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется во время устных консультаций начальником отдела, либо служащим, отвечающим за организацию личного приема - по телефону.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения;

- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

 

Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 24 апреля, 2017 [10:10]
Дата изменения: 24 апреля, 2017 [10:10]